В повседневной жизни все рано или поздно сталкиваются с нехваткой времени. Мы стараемся чтобы управление временем было нам доступно, планируем выполнение каких-либо дел, но редко, получается, реализовать всё задуманное. Иногда даже начинает казаться, что все успеть просто невозможно. Но это не так.

Чаще всего на надо просто чтобы в нашей жизни было рациональное использование времени. Например: у человека есть какое-то дело, которое надо сделать к завтрашнему дню, а его выполнение занимает 1 час. Большинство людей не сядут делать его днем, зная, что у них есть еще время, а займутся какими-то другими более интересными им делами. А дело, которое надо выполнить, они сделают в “последний момент” или вообще не сделают. Если Вам знакома такая ситуация, то Вам стоит задуматься, о том, как успевать делать все что запланировали.


Тайм-менеджмент для начинающих

Есть такой термин: тайм-менеджмент. Это способ наиболее эффективно и с пользой использовать время. А чтобы управлять своим временем надо его контролировать, то есть не “пускать на самотёк”, а точно знать, что и когда Вы будете делать. Для этого надо уметь выделять наиболее и наименее приоритетные задачи. И первые всегда выполнять раньше вторых, даже если вторые Вам больше нравятся.

Планирование дня

Если хотите сделать Ваш день максимально эффективным и плодотворным, то советую вам составить план дня. И это совсем не значит, что все Ваши дни будут однотипными. Просто каждый день, перед тем как идти спать потратьте 5 минут и подумайте, что Вам надо сделать завтра. Каждому придуманному делу назначьте свое время в соответствии с тем насколько оно приоритетно.  И все эти дела куда-нибудь запишите, например, в заметки на свой мобильный телефон, в Google-календарь или просто в блокнот. Главное чтобы это всегда было у Вас под рукой. Планирование дня позволит не тратить Ваше время на раздумья о том, чем же сейчас заняться, а точно знать, что делать.

Главное правило: никогда не отклоняйтесь от заданного плана. Если отклонились и придумали себе оправдание, считайте что всё бесполезно – Вы так и продолжаете тратить своё время и попросту “прожигать” свою жизнь. Так Вы ничего и никогда не добьётесь!

Умение управления временем всегда отличало успешных людей от остальных. Лично мне хотелось бы хотелось бы однажды причислить себя к первым. А статью эту я написал не только для того чтобы поделиться с Вами способом экономии времени, но и чтобы иногда её перечитывать и не забывать всегда следовать своему плану.

Постовой: Если Вы используйте CMS Joomla, то я предлагаю Вам выбрать актуальный joomla бизнес шаблон.

Похожие посты


Добавь статью в:
Подпишись на RSS | Читай в Твиттере

Получай обновления DragonBlog.ru: