Анализ ключевых слов для сайта с помощью SEMRush

Недавно мне посчастливилось опробовать PRO аккаунт на SEMRush.com и узнать этот сервис “изнутри”, осуществив анализ ключевых слов сайта. Сразу скажу, что SEMRush – это сервис, предназначенный для подбора ключевых слов, анализа конкурентов и оценки поискового трафика на ваших сайтах. Он работает исключительно с поисковиком Google.

Для того чтобы наглядно продемонстрировать вам возможности SEMRush’а, я проанализирую свой сайт и вы увидите как много полезного можно узнать с помощью этого сервиса.



Для начала анализа сайта в строке ввода необходимо весть домен и выбрать языковую базу (в моем примере: домен – dragonblog.ru и база – ru). После чего нажмите “Поиск”.

Анализ ключевых слов с помощью SEMRush.

Первой таблицей, которая появится перед вами, будет таблица ключевых слов из поисковой выдачи. Выглядит она так(кликабельно):

Анализ ключевых слов с помощью SEMRush
Основные столбцы таблицы: ключевое слово, Поз(позиция сайта в выдаче Google), Запросов(кол-во запросов по ключевому слову за месяц), Траф.% (процент переходов по этому запросу от всех переходов с Google). Остальные столбцы таблицы предназначены для работы с AdWords. Стоит отметить, что анализ ключевых слов сайта очень важен всем сайтам, которым не безразлична посещаемость.

Анализ конкурентов с помощью SEMRush.

Второй таблицей будет таблица конкурентов, которая показывает сайты с общими поисковыми запросами. Для DragonBlog таблица конкурентов выглядит так(кликабельно):

Анализ конкурентов с помощью SEMRush
Выбрав какого-то конкурента, вы также можете сделать анализ и посмотреть, по каким запросам он продвигает свой сайт в Google.

Ищем потенциальных покупателей с помощью SEMRush.

Еще одной таблицей является таблица потенциальных покупателей трафика. Это сайты, которую покупают рекламу в Google AdWords, а ключевые слова, по которым они выбирают площадки, максимально совпадают с вашими. Для DragonBlog таблица потенциальных покупателей выглядит так(кликабельно):

Ищем потенциальных покупателей с помощью SEMRush
Я не пробовал, но предполагаю, что если вы напрямую свяжетесь с одним из ваших потенциальных покупателей, то возможно они захотят купить рекламу на вашем сайте, так как они уже тратят определенную сумму на рекламу в AdWords. Пожалуй это второй по важности пункт после анализа ключевых слов.

Сравнение поискового трафика на SEMRush.

Одна из самых понравившихся мне функций на SEMRush – это сравнение поискового трафика. На графике изображается количество переходов по месяцам на несколько выбранных вами сайтов. Для примера я решил сравнить количество переходов с гугла на wikipedia и vkontakte(кликабельно):
Сравнение поискового трафика на SEMRush
Мне всегда было интересно, сколько человек переходит на Википедию с поисковиков. А теперь я знаю, что только с google.ru на нее переходит около 28 миллионов человек в месяц.
Пожалуй, я не встречал более полезного инструмента для анализа ключевых слов Google, чем SEMRush. А вы пробовали анализировать свою поисковую выдачу или выдачу своих конкурентов на SEMRush?

Похожие посты


Добавь статью в:
Подпишись на RSS | Читай в Твиттере

Получай обновления DragonBlog.ru: