Обзор базы ключевых слов Пастухова

Впервые о базах ключевых слов Пастухова я услышал примерно полтора года назад, когда я только начинал узнавать что такое блогосфера и “с чем ее едят”. Тогда я еще мало что знал о таких понятиях как SEO, SMO и прочее. И с трудом мог понять для чего вообще людям, которые оптимизируют свои сайты для поисковиков, нужны такие большие базы слов.

И в настоящее время сеошником я себя не считаю, но когда Максим Пастухов предоставил возможность поработать со своей базой, то я не задумываясь, согласился. Не так часто выпадает возможность опробовать такие, можно сказать, легендарные продукты.


Зачем нужна база ключевых слов Пастухова?

Главной задачей базы является помочь вебмастерам “найти свои поисковые запросы”. То есть с помощью нее не только опытный оптимизатор сможет “вытаскивать” свои сайты в топ поисковиков, но и новичок, подобрав подходящие низкочастотные запросы, соберет определенную аудиторию вокруг своего ресурса в Интернете, делая анализ поисковых запросов.

Как подобрать ключевые слова для вашего сайта?

Для примера приведу подбор ключевых слов по тематике кино. Пусть база сделает выборку всех ключевиков со словами “новости кино”, но без слова “голливуд”.

Для этого сначала надо зайти во вкладку “Документ”, там выбрать значок “Новый документ” -> “Выборка из базы по ключевому слову” и в списке выбрать нужную базу. В нашем случае это “Русская 170-миллионка”.

После выбора появится такое окно, в которое надо ввести нужное ключевое слово. В нашем случае ввод будет таким: “новости кино -голливуд”.

В итоге я получил 1287 ключевых слов.

Теперь нажав правой кнопкой по названию колонки, выберите “Добавить колонку”, а дальше “ Базы поисковых запросов” -> “Русская 170-миллионка” -> “Запросов в Яндекс”.  Так у вас появится колонка, указывающая на то, как часто люди ищут определенное сочетание слов в Яндексе. Упорядочите ее, кликнув левой кнопкой мыши по заголовку и выбрав ”По убыванию”. Теперь из списка можно выбирать все слова до 1000 запросов и по этим низкочастотным запросам продвигать какой-нибудь сайт с новостями кино.

Подбор связанных слов.

Еще одна возможность, которая мне очень понравилась в базе Пастухова – это подбор связанных слов. Под связанными словами подразумеваются те запросы, которые вводят в поисковиках те же люди что и искавшие ваш запрос.

Давайте посмотрим, как это работает. Например, я хочу найти, что еще ищут в Яндексе люди, которые ищут “новости кино”. Для этого захожу во вкладку “Документ”, там выбираю значок “Новый документ” -> “Список ключевых слов”. Потом перехожу во вкладку “Поисковые запросы” и нажимаю “Добавить”. В появившееся окно ввожу нужный запрос (в моем случае “новости кино”) и нажимаю “Ок”.

Теперь передо мной появился целый список запросов, которые ищут те же люди, что интересуются новостями кино.

Итоги

После ознакомлением с базой ключевых слов Пастухова я просто “загорелся” желанием сделать какой-нибудь сайт, который будет собирать самые разные низкочастотные запросы. Потому что даже после довольно поверхностной работы с данной базой уже понимаешь, что это РЕАЛЬНО. И даже если на такой сайт потом просто поставить рекламу от Google Adsense, то за несколько месяцев все вложения от покупки базы Пастухова окупятся в разы.

Тем более Максим всем читателям Dragon Blog’а обещал сделать скидку на покупку базы 15%. Так что все в ваших руках.

Похожие посты


Добавь статью в:
Подпишись на RSS | Читай в Твиттере

Получай обновления DragonBlog.ru: