CPA, работа с партнеркой Ad1 и реклама Вконтакте

Сегодня я хочу рассказать вам о своем первом и единственном (чуть позже узнаете почему) опыте работы с CPA партнерками. Из всех подобных партнерских программ для работы я выбрал Ad1, так как, на мой взгляд, там были самые выгодные рекламные предложения. А привлекать в нее людей помогала реклама Вконтакте.

Чтобы эта статья могла быть полезна как новичкам в CPA, таки не очень, я разбил ее на несколько пунктов:


1) Что такое CPA?

2) Как работать с партнерской программой AD1?

3) Реклама Вконтакте

4) Мой опыт работы с CPA

Если какой-то из пунктов вам не интересен, просто нажмите на следующий и вы переместитесь к нему.

Что такое CPA?

CPA – это модель взаимоотношений когда рекламодатель платит вебмастеру за какое-либо действие совершенное приведенным им пользователем.

Знаю, что если вы новичок, то наверно ничего не поняли, поэтому объясню на примере. =) Некоторый рекламодатель хочет, чтобы в его интернет-магазине покупали товар. Тогда он может сделать рекламное предложение CPA-сети (сводящей рекламодателя и вебмастера) сказав, что готов платить, например 5% от стоимости товара купленного человеком, которого привел вебмастер. То есть рекламодатель в итоге получает купленный товар, вебмастер свою долю за приведенного пользователя, а CPA-сеть тоже какой-то процент от сделки.

Сразу скажу, что там не только интернет-магазины работают, но и просто разные сайты, которые хотят, чтобы их посетители совершали какое-то действие. Не зря же CPA – это сокращение от английского Cost Per Action, что переводится как оплата за действия. Кстати и плата не обязательно процент от сделки, а бывает и фиксированная, например, 21 рубль за регистрацию в онлайн-игре.

Как работать с партнерской программой AD1?

Для того чтобы начать работу с партнеркой Ad1 в качестве вебмастера сначала зарегистрируйтесь на их сайте нажав на кнопку “Регистрация” на главной странице.

После регистрации перейдите во вкладку “Программы”. Там вы увидите множество рекламных предложений (офферов). В среднем столбце написано сколько и за что платит тот или иной оффер.

Например, “Регистрация: 9 руб.” означает, что за каждую регистрацию приведенного пользователя вам заплатят 9 рублей.

Если напротив оффера написано, что для работы с ним вам надо повысить свой уровень доступа, то нажмите на эти слова, подтвердите номер телефона и напишите службе поддержки, какими способами будете привлекать трафик. Я просто написал: ”реклама Вконтакте”.

После того как вы решили с каким оффером будете работать, зайдите во вкладку “Мои площадки” и нажмите “Добавить площадку”.Тут выберите тип площадки с которой вы собираетесь привлекать трафик. Если вы, как и я, собираетесь работать с рекламой Вконтакте, то нажимайте “Арбитраж трафика”.

Теперь зайдите в “Ротатор” -> “Создать ротатор” и заполняйте его следующим образом:

  1. Площадка – то что вы выбрали ранее, в моем случае “Арбитраж”.
  2. Название ротатора – придумайте сами, например “Мой первый ротатор”.
  3. Формат – выбирайте “прямая ссылка”.
  4. Выбор рекламодателя  – тут выберите оффер, который вам понравился ранее.

Остальные поля я оставляю пустыми, так как не профессионалам они вряд ли понадобятся.

Теперь после нажатия на кнопку “Сохранить ротатор” вы получите прямую ссылку по которой уже можете начинать привлекать людей.

При работе с CPA партнеркой Ad1 моим источником трафика была социальная сеть Вконтакте. Поэтому и поговорим о рекламе в ней.

Реклама Вконтакте

Для создания рекламного объявления Вконтакте нажмите на кнопку “реклама” в самом низу любой страницы социальной сети. Затем выберите таргетинг и нажмите “Создать объявление”. После этого перед вами появится страница настроек вашего объявления.

Первым делом выберите, будете ли вы платить за каждый переход по вашему объявлению или за определенное количество показов. В первом случае вы гарантированно получите то число переходов, которое купили, а во втором можете заказать большое количество показов рекламы Вконтакте, но так и не получить перехода по объявлению. Все зависит от того насколько привлекательное объявление вы составили (картинка, описание и т.д.). Зато если ваша реклама составлена грамотно, то в случае оплаты за определенное количество показов вы можете получить больше посетителей, чем если бы за ту же сумму платили за переходы.

Теперь в настройках объявления напротив строки “Что рекламировать” выберите “внешний сайт” и под этим полем вставьте прямую ссылку, которую вы получили в Ad1 после окончания всех настроек (в самом конце прошлого пункта).

Дальше идут настройки рекламы Вконтакте, которые описывать тут нет смысла, так как их надо менять в зависимости от того какой оффер вы выбрали в Ad1. Например если вы привлекаете посетителей в какой-то женский магазин, то не забудьте в настройках объявления социальной сети поставить соответствующий пол и какой-нибудь платежеспособный возраст. В общем импровизируйте, в CPA, как я понял, шаблонов не бывает.

Мой опыт работы с CPA

Я уже упоминал, что работал с партнерской программой Ad1 и привлекал людей из Вконтакте. Иногда получалось получать неплохую прибыль, а иногда я видел что просто дарю деньги Павлу Дурову и ничего не получаю взамен. В итоге такая непостоянность заработка мне надоела, и я решил заняться чем-то более стабильным. Работать с GoGetLinks например.

В любом случае я думаю, что попробовать себя в области CPA должен каждый, а вдруг у вас все будет хорошо получаться и вы сможете войти в топ вебмастеров Ad1 (картинка кликабельна):

Топ вебмастеров Ad1

В общем, регистрируйтесь и экспериментируйте. Удачи!

А может вы уже пробовали работать с CPA? И как результат?

Похожие посты


Добавь статью в:
Подпишись на RSS | Читай в Твиттере

Получай обновления DragonBlog.ru: