Яндекс планирует запустить свой онлайн-кинотеатр15 октября СМИ сообщали, что одна из крупнейших российских интернет-компаний Яндекс завершила сделку о покупке Кинопоиска – главного сайта о кино в рунете. Поисковик выкупил все 100 процентов акций киноресурса, то есть были приобретены как 60 процентов акций его создателей, так и 40 процентов французских инвесторов из Allocine.

Также на днях стало известно, что Яндекс планирует разработать на базе Кинопоиска свой собственный онлайн-кинотеатр. Функционал сервиса даст возможность пользователю как фильтровать фильмы по различным критериям, так и просматривать их за определенную плату или даже бесплатно (с рекламой).


Есть информация, что уже в настоящее время работники Яндекса представляющие интересы Кинопоиска ведут переговоры с руководителями крупнейших онлайн-кинотеатров. По их словам, взаимодействие между компаниями будет реализовано строго по партнерской схеме.

Кроме прочих способов монетизации киноресурса, на него также будет установлена контекстная реклама Яндекс, что по прогнозам принесет компании более 50% дохода.

Можно с уверенностью утверждать, что база с информацией о фильмах с введением онлайн-кинотеатра никак не пострадает, а будет только пополняться, так как все сотрудники Кинопоиска сейчас перешли в Яндекс.

Все фильмы, которые будут показываться на страницах киноресурса, будут лицензионными и размещены там с полного разрешения правообладателей.

Похожие посты


Добавь статью в:
Подпишись на RSS | Читай в Твиттере

Получай обновления DragonBlog.ru: