Твиттер отсудил товарный знак "tweet"

Крупнейший в Сети сервис микроблоггинга Twitter отсудил все права на торговый знак “tweet” у компании Twittad зарегистрировавшей его первой. Такую информацию сутра довел до своих читателей популярный американский журнал The Wall Street Journal.

Обычные пользователи интернета под словом “tweet” понимают одно определенной сообщение в микроблоге Twitter. Накрутка читателей в твиттере, кстати, в последнее время становится все более простой задачей. 


Фирма Twittad специализируется на рекламе в Twitter. Она сделала слово “tweet” частью своего рекламного слогана “Let Your Ad Meet Tweets”. А после и вовсе умудрилась зарегистрировать разрекламированное слово как товарный знак.

Для получения прав на слово компании Twitter пришлось подать в суд на Twittad (который даже не слышал что такое реклама в Твиттере). И после месячного рассмотрения дела стороны пришли к мирному соглашению. По заявлению главы Twittad, корпорация Twitter отзовет иск и получит все необходимые права на слово, однако это слово смогут использовать все партнерские компании.

Похожие посты


Добавь статью в:
Подпишись на RSS | Читай в Твиттере

Получай обновления DragonBlog.ru: