Эксперимент с Twite

На мой взгляд, эксперимент это лучший способ что-то для себя определить. Например, отделить полезные сервисы от не очень для того чтобы не пользоваться последними в будущем. Сегодня я попытаюсь понять насколько эффективна реклама в Твиттере.

Конечно, в интернете есть много “советчиков”, которые после неудачной работы с каким-либо сервисом призывают всех не пользоваться им. Однако, зачастую бывает что они, даже не углубляясь в суть сервиса, сразу отвергали его. Такую же ситуацию испытывает и реклама. А страдают от этого те люди, которым действительно пригодился бы этот сервис, но прочитав отзывы “советчиков” люди не пользуются им. Поэтому, чтобы не повторять чужих ошибок я решил ничего не советовать, а просто подводить итоги своих экспериментов.



Данный эксперимент я провел с сервисом Twite. Этот сервис позволяет продавать и покупать ретвиты для статей на блоге или просто рекламировать в Твиттере какой-то продукт.

Так как это первый эксперимент на Dragon Blog, то я вкратце объясню, как я буду описывать эксперименты на этом блоге. Для удобства этот и все последующие (а я уверен они еще будут) эксперименты я буду делить на 4 этапа: цель, ход, итог и вывод.

Цель эксперимента с рекламой в Твиттере в Twite:

В ходе эксперимента я хотел определить, как влияет рейтинг блоггера (присваивается сервисом) который делает ретвит моего поста на то, сколько всего твитов и переходов на блог я получу.

Реклама в Твиттере, ход эксперимента.

Для этого эксперимента я заказал ретвиты в Твиттер трех моих постов:

1) Добавление кнопок социальных сервисов на блог

2) 3 плагина для работы с RSS

3) Анализ поисковых запросов на блоге

На каждый из них я потратил 100 рублей. Для каждого поста я заказывал ретвиты с разным рейтингом в Twite, то есть для 1 поста – 3 звезды, для 2-ого -2 звезды, а для 3-его – 4 звезды.

Итог эксперимента с Twite.

Первый пост получил 16 твитов (по 6 рублей), аудитория (определяется сервисом по количеству фолоуверов у тех кто сделал ретвит) составила 3521 человек (неплохая такая реклама в Твиттере), переходов на блог – 19(определял с помощью сервиса Bit.ly).

Второй пост получил 34 твита (по 3 рубля), аудитория составила 6382 человек, переходов на блог – 16.

Третий пост получил 10 твитов (по 10 рублей), аудитория составила 9134 человек, переходов на блог – 18.

Вывод, нужна ли реклама в Твиттере:

В ходе этого эксперимента я сделал следующие выводы:

  1. Каждый переход на блог стоил мне дороже 5 рублей, что, на мой взгляд, довольно дорого.
  2. Количество переходов на блог не сильно зависит от рейтинга того кто делает ретвит.
  3. Статистика от TweetMeme не всегда верно отображает количество ретвитов. Например: ко второму посту было сделано 34 твита, а по статистике видно лишь 24.

Делитесь своим опытом работы с Twite в комментариях.

PS: Проводить данный эксперимент с Twite, проверяя насколько эффективна реклама в Твиттере, мне понравилось, если вам он также оказался полезен, то предлагаю вам подписаться на блог, чтобы не пропустить новые эксперименты. Также следите за жизнью блога в Twitter и лайкайте его на Facebook.

Похожие посты


Добавь статью в:
Подпишись на RSS | Читай в Твиттере

Получай обновления DragonBlog.ru: